Нет, я так же переходы делаю...
Исправлено (кроме тайла у сундука, там трещина по дефолту непроходима), через полчаса снова снова скачай, если интересно.
Есть такое, мостик перенял свойство повреждения от тайлов мутной воды. Исправил.
Вид для печати
Нет, я так же переходы делаю...
Исправлено (кроме тайла у сундука, там трещина по дефолту непроходима), через полчаса снова снова скачай, если интересно.
Есть такое, мостик перенял свойство повреждения от тайлов мутной воды. Исправил.
Исправил глупые ошибки со стрима фокса, если это ещё кому нужно...
Игра сломана.
Ее не спасают неплохие момент когда гг отбирал свой шмот у всяких евреев.
Однако опять же, игра не работает когда дело доходит до гейплея. Из-за того что она не восстановила мне ХП/МП которое почему-то было на отметке 1, то я сдох моментально, а потом игра повисла.
малокососы? Может, всё же, молокососы?
Упихивать в имя ещё и фамилию - по-моему, не лучшая идея.
В гостевых комнатах хожу сквозь закрытую дверь.
Мужик сто лет меня не видел, нихрена меня не помнит, а через пять минут уже братается.
Дверь в особняк открывается и перемещает туда же, где я и так уже нахожусь.
"Признаться честно, пару раз бывало" - ну, если выбирать между так себе юмором и его отсутствием...
Пруд наносит урон. Зачем это?
"Руки всё ещё помнят Катана"
Опечатка, признаю.
Согласен, но упихивать фамилию в "прозвище" - идея такая же плохая.
Исправлю.
Военные такие... С реальных людей списаны персонажы.
Косяк, дверь вообще не должна работать.
Я не умею в шутки, что поделаешь. Но да, и так сойдёт. Могло быть и хуже :D
По дефолту наносит. И после поста Амура я эту особенность тайла мутной воды убрал.
Подставляется название классового оружия, мне бы проработать названия... Но нет.
В общем, некоторые указанные тобой баги исправлю, но в общем я больше не вижу смысла поддерживать проект, который делался один раз и для конкурса, в котором есть более сильные конкуренты.
Мне понравилось начало. Возвращение к нормальной жизни человека, которому казалось, что у него нет будущего, — это интересная тема. И сама идея хорошая.
Но довольно скоро будущее: какая-то цель игры, какая-то надежда на события — пропало у меня как у игрока. Я могу сходить на работу, вечером поразвлекаться или потренироваться... И всё. Наверное, там дальше что-то будет, будет тот самый тайный ключ из названия, какие-то приключения. Но я не знаю, как их получить. А в отсутствии предвкушения уже как-то не хочется заниматься монотонным ожиданием на складе. Так что я нарвался на ошибку (зашёл в дом купца и не смог выйти; я не перекачивал, возможно это уже исправили) и решил, что это знак «пора прекращать игру».
Исправлен маркер нанимателя, который был доступен во время рабочего времени, теперь доступна только точка работы.
В целом неплохо. Геймплей. Все такое.
Реализация подкачала немного... Мотивации не хватат...
У нас схожие идеи были. Ты реализовал, я не успел... И тем не менее.
Подробности тут.